Zомбовости #41 - игровые новости

ТЕКСТОВЫЙ ВАРИАНТ ВЫПУСКА:

Снучи что не наесть бучес дорогие подписчики и зрителя, а с вами Зилукс и как нетрудно догадаться но сложно поверить Zомбовости. Вы много спрашивали, мои модераторы да и чего уж там я тоже, изрядно утомились эти многочисленные вопросу удалять в итоге да да это действительно то, что вы подумали. После продолжительного перерыва долгожданные второй сезон сорок первый выпуск — поехали.
По традиции начнем с DayZ. Разработчики усиленно фиксят баги экспериментальной версии 0.49. Проблемы с дюпом на экспериментальной 0.49 пока не исправлены. Но до выхода его в стабильную версию, большинство проблем с лутом обещали забороть. На данный момент обнаружено около девяти разновидностей дюпа. Среди них и баги и эксплойты которыми пользуются игроки, именно этим девяти случаями сейчас и занимаются разработчики.

Брайн и Рокет вернулись  с пакспрайм где показывали спец билд DayZ и общались на тему альфа доступа. Как стало известно спец билд мало чем отличался от текущей экспериментальной версии. Стрима с выставки не было но Браян утверждает, что они снимали собственное видео, сегодня они должны вернуться в Прагу, но из-за потери времени на трансатлантический перелет сегодня Браян  не успеет подготовить отчет о разработке. Он планируется не Браян, а отчёт, к выходу завтра в четверг четвертого сентября. Видео с выставки скорее всего появится не раньше выходных. Брайан проболтался, что за время их отсутствия наметился изрядный прогресс в создании системы центральной экономики лута. Эта система будет контролировать респаун лута не на одном сервере как раньше, а учитывать оборот лута и редких предметов в контексте всех серверов в мире. Она призвана ввести в игру редкие предметы и сделать оружие с патронами как и планировалось действительно редкими, но конечно не настолько чтобы их никто не мог найти. Согласно задумке мощные и редкая оружия ценные запчасти и медикаменты будут появляться лишь на периодически меняющиеся десятке случайно выбранных серверов. Разработчики выложили скриншот демонстрации полностью экипированного полицейского на нем бронежилет с надписью полиция, балаклава, шлем маска 1 и в руках телескопическая дубинка, хотя что то я не припомню телескопических дубинок у наших полицейских слава богу, неуставную обувь оставим на их совести.

Project Zomboid также не остается так  же как и в DayZ перечислить все изменения наприключавшиеся за последние время просто невозможно в рамках нашего формата так, что опять о самом важном и актуальном. Команда разработки Project Zomboid совместно с мододелом под прекрасным прозвищем  Турботутон работают над переносом в официальный билд отличные модификации   Турботутона с не замысловатым названием Эрозия. Вся суть мода собственно раскрыто в его названии, с течением времени природа отвоевывает обратно территории когда то захваченные людьми, сопротивляться люди понятно могут не шибко, ибо нету их этих людей (практически). Все по законам жанра типа я легенда, асфальт трещит трава прёт, здания  ветшают и рушится. Так же это нововведение подразумевает смену времен года со всеми втекающими и вытекающими причиндалами. Осенний деревья в золотых нарядах, хрустящий зимний снежок, пестрые весенние цветочки ну а с летом мы и так с вами уже знакомы. 28 билд во всю обрастает толковыми баксмешами и креш фиксами, на тестовые эксперементальные версии кто умеет бекапить свои сохранения. И уже совсем совсем, скрестим пальцы, скоро прорвется на официальную ветку. Работа над картой, неписью и транспортом планово продолжаются отличными темпами и больше они пока сказать нечего. Отвечая на вопросы игроков хорошо знакомый нам рубрики разработчики рассказали нам что со временем в игре возможно появится возможность плавать хоть это и потребует некоторых изменений в самом движке, обязательно появится опрессовка новой одежды, рюкзаком, дождевиков и прочих надеваемых предметов, что инписи будут полностью настраиваемыми для модеров, что для развлечений игроков уже работает система миграции зомби, а в будущем будет добавлено существенно больше контента, как углубленныйкрафт который возможно для результата потребует более одного игрока, электрогенераторы, ремонт и возможно некоторые новые умения. О том что вскоре будет существенно доработана система медицины, появятся новые типы травм, новые способы лечения и скил доктора который позволит собирать и употреблять лечебные растения. Что животные вопреки опасениям однозначно появятся в игре.

Ну а мы поехали дальше. Вот уже всего нечего осталось дло выхода на персональных эвм продолжения одна из культовейших зомби франшиз. Dead Rising за номером 3 не пропустите пятого сентября очередной перенос черного юмора, толп зомби, дикого крафта, креша и угара откроют свои двери для терпеливых приверженцев персональных компьютеров мы готовы и ждем тебя лостпердидл (чтото непоняное)

Для умеющих в английский в свете многочисленных восьмого флешмобов, а по русски увеселительных мероприятий типа, а там зомби волка и прочих зомби парадов, предлагаем отличны гайд по зомби макияжу, очень толковый и качественный подход, девочкам понятно будет гораздо интереснее.

А заключаемый мы сегодняшний радостный выпуск отличными новостями от наших старых знакомых прадакшен студии 1147. Не прошло и ну в общем сколько то там точьно не прошло, а в групе полюбившегося нам единственный пилотной серии православного сериала грешники, уж простите за каламбур, таки началось бурное  шивеление. Пыль с поутиной были одночасье были беспощадно сметены и одна за другой начали появляться записи кастинга  новых персонажей. Это как бы намекает нам на то что проект куда более жив нежели мертв, что понятно отрадно, но не обошлось и без печальных новостей, обворожительная Алиса к сожалению во время продолжительной паузы в жизни проекта успел мигрировать аж за атлантику во вражескую Канаду.

Ну а на сегодня всё с вами были Zомбовости до скорых встреч.

И помните: птичий, свиной грипп, лихорадка эбола, сибирская язва... убедительно доказали от толкового вируса ни за каким океаном не спрячешься.

 

Добавить комментарий